фиксация мозга крысы - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пятница, 2024-03-29, 10:22 AM

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИММУНОГИСТОХИМИЯ » Технические вопросы » фиксация мозга крысы
фиксация мозга крысы
ShelllДата: Понедельник, 2010-09-20, 4:24 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте,
я новичок в гистохимии и мне очень нужен ваш профессиональный совет.
в протоколе окраски иммуногистохимии было написано, что требуется специальная фиксация,
в буфере 7.4 растворяют 1% параформа , L-лизин и периодат натрия.
я провела перфузию. заморозка проводилась жидким азотом и в криостате.
ткань получилась отвратительная...такое ощущение, что клетки расплавлены.....
у меня есть два предположения, почему так вышло: либо виноват периодат калия (который мне дали вместо периодата натрия. и сказали ,что разницы нет, т.к. количество его мизерно в фиксирующем растворе (менее 1 процента)), либо при такой слабой фиксации нужно быть предельно аккуратным при окраске, т.к. ткань становится более чувствительной к агрессивным реагентам...либо заморозка...что на мой взгляд мало вероятно...но ткань вообще никакая...смотреть не на что (((((
помогите пожалуйста советом, если кто попадал в такую же ситуацию или догадывается о причине...и не ругайте за непрофессионализм...я студентка и всему пока учусь на своих ошибках, т.к. посоветоваться не с кем...
заранее спаcибо


Сообщение отредактировал Shelll - Понедельник, 2010-09-20, 7:00 PM
 
VladpathologДата: Вторник, 2010-09-21, 6:15 PM | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Репутация: 13
Статус: Offline
Посмотрите здесь