Патология за рубежом - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Суббота, 2024-04-20, 5:18 AM

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФОРУМЫ ВРАЧЕЙ » Форумы врачей » Патология за рубежом (Настоящее и преспективы)
Патология за рубежом
jugaДата: Суббота, 2008-01-05, 3:07 PM | Сообщение # 1
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Я студент и в последние полгода полностью захвачен пат. анатомией. Хотел бы спросить у старослужащих и офицеров biggrin : Как обстоит дело с этой профессией за рубежом, какие перспективные научные направление развиваются. какаие возможности обучения там? Вообщем хотелось бы узнать поподробнее! Буду рад ответам! заранее спасибо!

Всё что не убивает меня, делает меня сильней
 
PatologoanatomДата: Суббота, 2008-01-05, 7:53 PM | Сообщение # 2
___
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Репутация: 11
Статус: Offline
Уважаемый juga,
Не популярная эта тема среди старослужащих и дембелей. Обсуждалась многократно: ссылка№1, ссылка№2, ссылка№3.
 
jugaДата: Суббота, 2008-01-05, 9:13 PM | Сообщение # 3
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Patologoanatom)
Уважаемый juga,
Не популярная эта тема среди старослужащих и дембелей. Обсуждалась многократно: ссылка№1, ссылка№2, ссылка№3.

Спасибо за ссылку №3(Остальные уже читал). Очень познавательно.


Всё что не убивает меня, делает меня сильней
 
VladpathologДата: Вторник, 2008-03-11, 2:49 PM | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Репутация: 13
Статус: Offline
Уважаемые коллеги

попалась интересная статейка "около темы" разговора:
прочитать

название статьи говорит само за себя.

О чем-то подобном кратко сказано в ссылке №3 (см.выше)

 
SPДата: Среда, 2008-03-12, 9:41 PM | Сообщение # 5
Мастер фотографии
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vladpatholog)
Уважаемые коллеги